Зал 1 24 мая InSales, ПАО "Детский мир", XWAY, Mi-shop.com, Hooglink.Agency, InSales, Ашманов и партнеры
Ecommerce в эпоху маркетплейсов: Тренды, аналитика, прогнозы
- Как чувствует себя классический екоммерс в период бурного роста марктеплейсов?
- Как выстроить продажи во всех онлайн-каналах?
- Какие стратегии продвижения выбрать?
Часть 1: искуссия «Еком умер? Что происходит с классическим рынком электронной торговли и какие у него перспективы»
Участники дискуссии:
- Светлана Берегулина, СМО inSales (модератор)
- Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency, автор книги «Антимаркетплейс»
- Антон Баранов, ССО XWAY
- Евгений Щепелин, еком эксперт
- Андрей Осокин, СМО «Детский мир»
- Елена Шкирдова, Head of E-commerce mi-shop.com
И два сольных выступления
Модераторы
Докладчики
Почему сегодня нужно выстраивать продажи в разных онлайн-каналах торговли
Презентация