Зал 1 24 мая Brand Analytics, Ipsos, HELLO BLOGGER, VK, Департамент по работе с инфлюенсерами и медиастратегией VK, Одноклассники, Дзен, RUTUBE, YAPPY, Avito

Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры

Мир изменился, но мы не изменили соцсетям. Мы по-прежнему хотим использовать соцсети для бизнеса, но нам нужны ответы на вопросы. Где теперь «живут» пользователи? В какие соцсети и за каким контентом они заходят? Кто из блогеров по-прежнему популярен и куда он «переехал»? Нужны ли бизнесу инфлюенсеры или это необязательная опция для бренда?

Будем разбираться с вопросами и для этого представим свежие цифры про социальные платформы, послушаем представителей соцсетей, самих блогеров, агентств и брендов.

Приходите за ответами на вопросы!

Докладчики

Василий Черный
Василий Черный
Директор по стратегическим коммуникациям
Brand Analytics
Социальные сети России. Цифры и тренды, 2023
Презентация
Марина Лучина
Марина Лучина
Директор департамента Customer Experience
Ipsos
Аудитория соцсетей – изменение паттернов пользователей
Презентация
Таня Иванова
Таня Иванова
CEO
HELLO BLOGGER
Будущее новых российских соцсетей: влияние блогеров на их развитие
Вячеслав Прохоров
Вячеслав Прохоров
Евангелист
VK
ВКонтакте 2023
Презентация
Мария Зазулинская
Мария Зазулинская
директор направления gr - продаж
Департамент по работе с инфлюенсерами и медиастратегией VK
Блогеры и рекламодатели
Сергей Томилов
Сергей Томилов
Директор по стратегическим коммуникациям
Одноклассники
Увлечения - это ОК: что дает авторам и бизнесу новое позиционирование соцсети
Презентация
Ольга Стукалова
Ольга Стукалова
Руководитель группы онбординга и развития бизнесов, главная по блогерам и нативке
Дзен
Цифры и тренды: как бренды и блогеры чувствуют себя в Дзене
Диана Зублевская
Диана Зублевская
Директор департамента по размещению контента
RUTUBE
RUTUBE как альтернатива для российских авторов
Презентация
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Директор по стратегическому развитию
YAPPY
Креатор как профессия. Монетизация творчества
Презентация
Анна Китайкина
Анна Китайкина
HEAD SMM
Avito
Что драйвит в SMM и как это измерить в 2023 году