Зал 4 24 мая ЦИАН, Администрация Президента, ИРИ, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, Минцифры, Ozon, Ламода, Авито
Круглый стол по социальной рекламе
Социальная реклама уже долгое время является эффективным инструментом для привлечения внимания людей к общественным проблемам. Она помогает менять поведенческие привычки людей и мнение об актуальных вопросах.
На секции эксперты государства и отрасли обсудят значение социальной рекламы и ответят на частые вопросы в этой сфере:
- Из чего состоит процесс создания социальной рекламы? (http://www.socreklama.ru/likbez/?ELEMENT_ID=5763)- Кто заказывает социальную рекламу?
- Кто производит социальную рекламу в России?
- Кто и на каких условиях размещает социальную рекламу?
- Как определить эффективность социальной рекламы?
- В чем разница между тем, как создают социальную рекламу в России и в мире?
- Где обучают пониманию и созданию социальной рекламы?
Вместе с экспертами разберемся в сфере и выясним, как развивается социальная реклама сейчас.