Зал 4 24 мая ЦИАН, Администрация Президента, ИРИ, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, Минцифры, Ozon, Ламода, Авито

Круглый стол по социальной рекламе

Социальная реклама уже долгое время является эффективным инструментом для привлечения внимания людей к общественным проблемам. Она помогает менять поведенческие привычки людей и мнение об актуальных вопросах.

На секции эксперты государства и отрасли обсудят значение социальной рекламы и ответят на частые вопросы в этой сфере:

  • Из чего состоит процесс создания социальной рекламы?  (http://www.socreklama.ru/likbez/?ELEMENT_ID=5763)- Кто заказывает социальную рекламу?
  • Кто производит социальную рекламу в России?
  • Кто и на каких условиях размещает социальную рекламу?
  • Как определить эффективность социальной рекламы?
  • В чем разница между тем, как создают социальную рекламу в России и в мире?
  • Где обучают пониманию и созданию социальной рекламы?

Вместе с экспертами разберемся в сфере и выясним, как развивается социальная реклама сейчас.

Докладчики

Мария Келембет
Мария Келембет
GR-директор
ЦИАН
Смотрим на институт соц.рекламы
Владимир Костеев
Владимир Костеев
Администрация Президента
Институт социальной рекламы глазами АП РФ: эволюция с 2021 г. до 2023
Андрей Воронков
Андрей Воронков
Заместитель генерального директора по социальной рекламе
ИРИ
Елена Решетова
Елена Решетова
Первый вице-президент и председатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Владимир Вайнер
Владимир Вайнер
Директор
Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway
Олег Кузнецов
Олег Кузнецов
зам директора департамента
Минцифры
Алексей Минаев
Алексей Минаев
заместитель управляющего директора Ozon
Ozon
Александр Перекрест
Александр Перекрест
Руководитель отдела по связям с государственными органами
Ламода
Дмитрий Гавриленко
Дмитрий Гавриленко
Head of GR
Авито