Зал 1 25 мая Brand Analytics, Aventica, Сбер, Ipsos Comcon, ООО "Ашманов и партнеры", Digital Generation
Новый маркетинг с аналитикой соцмедиа: эффективные коммуникации, лучшие продукты и проигравшие конкуренты
Если мы с вами все сидим в соцсетях, значит именно там бизнесу и надо изучать своего клиента. Где найти свою ЦА и как донести до нее свой месседж? Что не так с твоим продуктом и что на самом деле хочет твой клиент? Почему у конкурента «все полетело», а у тебя нет?
Классический рисеч – это хорошо. Но сегодня ответы нужны быстрее и, желательно, дешевле.
Поэтому обсудим с представителями брендов и агентств что такое новый маркетинг с аналитикой соцмедиа. Представим пруфы в виде кейсов и клиентские истории.
Приходите за новым маркетингом, постараемся вас заинтересовать и убедить!
Модераторы
Докладчики
Трендвотчинг на данных социальных медиа — как построить карту потребительских трендов?
Аналитика соцмедиа для владельцев продуктов. Как с помощью NLP угнаться за спринтом?
Существует ли доверие в социальных медиа?
Исследование аудитории в социальных медиа в целях создания кадровой экосистемы