Зал 1 25 мая Brand Analytics, Aventica, Сбер, Ipsos Comcon, ООО "Ашманов и партнеры", Digital Generation

Новый маркетинг с аналитикой соцмедиа: эффективные коммуникации, лучшие продукты и проигравшие конкуренты

Если мы с вами все сидим в соцсетях, значит именно там бизнесу и надо изучать своего клиента. Где найти свою ЦА и как донести до нее свой месседж? Что не так с твоим продуктом и что на самом деле хочет твой клиент? Почему у конкурента «все полетело», а у тебя нет?

Классический рисеч – это хорошо. Но сегодня ответы нужны быстрее и, желательно, дешевле.

Поэтому обсудим с представителями брендов и агентств что такое новый маркетинг с аналитикой соцмедиа. Представим пруфы в виде кейсов и клиентские истории.

Приходите за новым маркетингом, постараемся вас заинтересовать и убедить!

Докладчики

Маргарита Стаф
Маргарита Стаф
CEO Aventica Net.Works
Aventica
Трендвотчинг на данных социальных медиа — как построить карту потребительских трендов?
Андрей Брежнев
Андрей Брежнев
Сбер
Аналитика соцмедиа для владельцев продуктов. Как с помощью NLP угнаться за спринтом?
Полина Жигарева
Полина Жигарева
Директор отдела по анализу социальных медиа
Ipsos Comcon
Существует ли доверие в социальных медиа?
Владислав Синчугов
Владислав Синчугов
Директор по развитию продуктов
ООО "Ашманов и партнеры"
Исследование аудитории в социальных медиа в целях создания кадровой экосистемы
Виктория Пантелеева
Виктория Пантелеева
Основатель агентства
Digital Generation
Ход королей – синергия аудио-контента и виральности