Строим Звезду Смерти: продуктовый менеджмент и продуктовый дизайн
Представьте себе такую ситуацию - у вас дохера продуктовых идей: больших, маленьких, перспективных, тухлых и совсем золотых разряда «ИВАН МАКСИМЫЧ ДАВЕЧА ОЧЕНЬ ПРОСИЛИ СДЕЛАТЬ». Задачи разные и, что хуже всего, никак не совмещаются друг с другом. Одно дело решать, сделать ли в продукте первым каталог товаров или корзину, а другое - выбирать между «Сделать кнопку КУПИТЬ заметнее» и «Внедрить систему персональных рекомендаций в зависимости от вкусов покупателя, фаз Луны и наличия ретроградного Меркурия в Уране». Что делать - непонятно.
В этот момент на горизонте обычно появляется веселый усач из коммерции и, похохатывая, одаривает золотой идеей: «ПЕТРУША СЧИТАЙ БАБЛО».
Обо всем этом и о боли продуктовой разработки, дизайна и менеджмента мы обсудим на РИФ 2023