Зал 2 25 мая Я.Маркет, AGIMA, iD EAST, AGIMA, ПАО Московская Биржа, Агентство Атвинта, Лига Ставок, ВсеИнструменты.ру

Строим Звезду Смерти: продуктовый менеджмент и продуктовый дизайн

Представьте себе такую ситуацию - у вас дохера продуктовых идей: больших, маленьких, перспективных, тухлых и совсем золотых разряда «ИВАН МАКСИМЫЧ ДАВЕЧА ОЧЕНЬ ПРОСИЛИ СДЕЛАТЬ». Задачи разные и, что хуже всего, никак не совмещаются друг с другом. Одно дело решать, сделать ли в продукте первым каталог товаров или корзину, а другое - выбирать между «Сделать кнопку КУПИТЬ заметнее» и «Внедрить систему персональных рекомендаций в зависимости от вкусов покупателя, фаз Луны и наличия ретроградного Меркурия в Уране». Что делать - непонятно.

В этот момент на горизонте обычно появляется веселый усач из коммерции и, похохатывая, одаривает золотой идеей: «ПЕТРУША СЧИТАЙ БАБЛО».

Обо всем этом и о боли продуктовой разработки, дизайна и менеджмента мы обсудим на РИФ 2023

Докладчики

Андрей Кучугурин
Андрей Кучугурин
TeamLead PM
iD EAST
Мы в одной лодке. Клиент вам хочет помочь, а вы мешаете
Екатерина Чернышева
Екатерина Чернышева
Group Head, Руководитель проектов
AGIMA
Как за час решить проблемы, которые длились год
Мадина Абаева
Мадина Абаева
Менеджер по продукту
ПАО Московская Биржа
Как сделать MVP за 3 месяца и найти свой продакт маркет фит
Илья Горбаров
Илья Горбаров
Исполнительный директор
Агентство Атвинта
Для жизни, а не для отчета: как сделать по-настоящему эффективный продукт в госсфере
Денис Теплов
Денис Теплов
Директор по продукту
Лига Ставок
Как растить долю рынка в высококонкурентной среде
Михаил Корнейчук
Михаил Корнейчук
CPO
ВсеИнструменты.ру
Оценка экономической эффективности продуктовых команд