Зал 4 25 мая Brand Analytics, Brand Analytics, Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, АНО "Диалог", Digital Guru, АНО Проектный центр, iMASTUM
Человекоцентричное государство: как анализ обратной связи от граждан в соцмедиа работает и на общество, и на государство
Если мы анализируем мнения пользователей, которые они высказывают в социальных медиа по наиболее волнующим их вопросам, мы исключаем испорченный телефон и информационных посредников. Мы можем точно понимать какие проблемы люди видят в социальной сфере, в образовании, медицине, туризме и т.д. Можем видеть, а, значит, можем устранять мелкие проблемы и выстроить стратегию для решения больших. Это и есть задача построения человекоцентричного государства.
Вместе с представителями власти, гоструктур и ведомств обсудим лучшие практики в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.
Ждем вас, чтобы услышать и ваше мнение тоже!
Модераторы
Докладчики
С какими вопросами приходят представители государства к аналитикам
Аналитическое сопровождение принятия решений органами власти по ключевым проблемам, выявленным в рамках анализа социальных медиа и других источников данных
Концепция Media data driven: как медиаданные помогают принимать системные управленческие решения
Использование аналитики соцмедиа для развития городской среды и туристического продукта
Выявление и решение социально значимых и насущных проблем москвичей при помощи агрегированного мониторинга социальных сетей