Зал 5 25 мая Нетология, Психодемия, Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ), Нетология, Учи.ру, Яндекс Практикум

Технологии в образовании: что в EdTech означает приставка Tech?

Когда мы говорим о сфере EdTech, важно понимать, что такое обучение не просто переводит очные форматы обучения студентов в онлайн. Инструменты и методология обучения людей в онлайне отличается, взаимодействие пользователей строится иначе, а для успешного завершения программ требуются другая система мотивации.

С началом цифровизации в EdTech появилось множество технологий, которые упрощают современный образовательный процесс, операторы используют тренажеры, цифровые инструменты отслеживания достижения студентом целей, приложения и другие технологии. Сейчас в 2023 году доступность нейронных сетей для широкого использования также вносит свои коррективы в образовательные методологии. Вместе с участниками дискуссии мы обсудим, какие инновационные технологии уже сейчас используются в EdTech, как определяется успешность внедрения тех или иных инструментов, а также, что ждет сферу в будущем.

Темы для обсуждения:

  • Инструменты и методологии, которые позволяют эффективнее взаимодействовать со студентом в онлайн-среде
  • Использование технологий в вузовском/среднем специальном образовании
  • Возможности и разница синхронных и асинхронных форматов обучения: что предпочитает студент
  • Модель обучения ISA: ее применение в российском онлайн-образовании, промежуточные результаты и возможности развития в будущем
  • Как на рынок EdTech влияет появление таких технологий, как Chat GPTб Midjouney и других.

Докладчики

Мария Данина
Мария Данина
Founder
Психодемия
Иван Карлов
Иван Карлов
Руководитель лаборатории цифровой трансформации образования
Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ)
Яна Арсютина
Яна Арсютина
CPO
Нетология
Сергей Акопян
Сергей Акопян
Product manager
Учи.ру
Галина Лебедова
Галина Лебедова
Руководитель В2В направления
Яндекс Практикум