Зал 5 25 мая Ozon, SYNERGETIC, Wavemaker, Родная речь, Eshopmedia, Сбермаркет, IPG
Стратегия или тренд: какие потребности закрывает Retail Media
Крупнейшие игроки российского e-commerce уже обогнали некоторые социальные сети по размеру аудитории, а поиск товаров всё активнее переходит из традиционных поисковых систем на маркетплейсы. Игроки e-commerce собрали огромный массив клиентских данных: от мест проживания и среднего чека, до поведения на сайте и покупательских предпочтений. Тренд на Retail Media — использование интернет-магазинов или торговых площадок в качестве рекламного пространства — у всех на слуху прямо сейчас.
Поэтому на секции мы обсудим:
- Что ждут от рынка Retail Media рекламодатели?
- Как оценивать эффективность рекламы на интернет-площадках, куда люди приходят за покупками?
- Где заканчивается Trade Marketing и начинается настоящее Retail Media?
Приходите послушать, что об этом думают ведущие игроки рынка.