Зал 6 25 мая Unisender, АНО "Национальные приоритеты", icontext, Golder Electronics, ИНСАЙД, Polyana, VK, MYGRIBS, Setka.media, Авито

Инструменты рекламы и маркетинга 2023

Маркетинг сегодня стабилен, меняются только рекламные каналы и инструменты. Сейчас самое время освоить все то, что пришло на смену потерявшим актуальность инструментам и механикам. ВК, ОК, Телеграм — это новая "нефть" для маркетологов. Мы готовы рассказать, как эффективно использовать данные каналы для привлечения клиентов.

Докладчики

Марк Грабарёв
Марк Грабарёв
Product owner (integration)
Unisender
Еmail для бизнеса как самый перспективный канал для увеличения доходов в 2023 году
Презентация
Мария Тимофеева
Мария Тимофеева
Digital Account Group Head
icontext
Агентство icontext & компания Golder Electronics: как совместно решать бизнес-задачи и повышать продажи
Дарина Лойфер
Дарина Лойфер
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Golder Electronics
Агентство icontext & компания Golder Electronics: как совместно решать бизнес-задачи и повышать продажи
Юлия Родионова
Юлия Родионова
ИНСАЙД
Как не потерять 100.000 рублей за 1 неделю внедряя CRM
Алиса Луппова
Алиса Луппова
генеральный директор
Polyana
Brandformance в social media в эпоху блокировки рекламных кабинетов
Николай Сентюрин
Николай Сентюрин
руководитель направления развития рекламных продуктов
VK
Максим Болонкин
Максим Болонкин
Co-founder
MYGRIBS
Создание и вывод продукта на рынок в турбулентное время
Анна Доскач
Анна Доскач
генеральный директор обменной сети Setka.media, сопредседатель комитета АРИР по нативной рекламе
Setka.media
Нативная реклама и обменные сети: новый черный для маркетологов
Николай Кондратенко
Николай Кондратенко
Менеджер по работе с рекламными агентствами
Авито
Почему Авито must have для performance агентств в 2023 году