Зал 6 25 мая Ozon, РАЭК, Aero, AIR Production, Авито, Alibaba.com (ru), М.Видео-Эльдорадо, Getintent, Getintent
eCom: тренды и цифры
По данным Data Insight, объем рынка e-commerce к 2023 году составит 5,2 трлн руб, а к 2024 – уже 7,2 трлн.
В связи с этим возникает вопрос о том, как будет меняться формирование спроса у потребителей.
Заметен также тренд скорости выхода на рынок новых продавцов: это сейчас довольно просто и не всегда нужно открывать свой интернет-магазин. Достаточно размещения на маркетплейсе и социальных сетях. Поэтому на секции мы также обсудим:
Какие новые факторы оказывают влияние на развитие рынка, продукты электронной коммерции и экономику компаний?
Не оставим без внимания тему продвижения. Маркетинг и реклама в сфере eCom, коммуникации и программы лояльности для продацов.
Модераторы
Докладчики
Итоги исследования рынка курьерской доставки “последней мили”
Презентация
Омниканальный дата-менеджмент — новый тренд развития аналитики в компаниях. Почему рано или поздно к этому придут все
Презентация
Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы
Клиенты и исполнители к вашим услугам. Как диджитализируется рынок заказа и предложения услуг
Презентация
Как бренд-медиа вырасти в 50 раз и получить миллионную аудиторию
Презентация