Зал 6 25 мая Ozon, РАЭК, Aero, AIR Production, Авито, Alibaba.com (ru), М.Видео-Эльдорадо, Getintent, Getintent

eCom: тренды и цифры

По данным Data Insight, объем рынка e-commerce к 2023 году составит 5,2 трлн руб, а к 2024 – уже 7,2 трлн.

В связи с этим возникает вопрос о том, как будет меняться формирование спроса у потребителей.

Заметен также тренд скорости выхода на рынок новых продавцов: это сейчас довольно просто и не всегда нужно открывать свой интернет-магазин. Достаточно размещения на маркетплейсе и социальных сетях. Поэтому на секции мы также обсудим:

Какие новые факторы оказывают влияние на развитие рынка, продукты электронной коммерции и экономику компаний?

Не оставим без внимания тему продвижения. Маркетинг и реклама в сфере eCom, коммуникации и программы лояльности для продацов.

Докладчики

Мария Сайкина
Мария Сайкина
Главный аналитик
РАЭК
Итоги исследования рынка курьерской доставки “последней мили”
Презентация
Вячеслав Жуков
Вячеслав Жуков
Chief Data Officer
Aero
Омниканальный дата-менеджмент — новый тренд развития аналитики в компаниях. Почему рано или поздно к этому придут все
Презентация
Кирилл Кириллов
Кирилл Кириллов
генеральный директор
AIR Production
Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы
Иван Чулков
Иван Чулков
Head of Marketing Avito. Services
Авито
Клиенты и исполнители к вашим услугам. Как диджитализируется рынок заказа и предложения услуг
Презентация
Сергей Лебедев
Сергей Лебедев
Директор по связям с госорганами
Alibaba.com (ru)
Ксения Баженова
Ксения Баженова
Главный редактор, руководитель Эльдоблога
М.Видео-Эльдорадо
Как бренд-медиа вырасти в 50 раз и получить миллионную аудиторию
Презентация
Алексей Зубарев
Алексей Зубарев
AdOps Team Lead
Getintent
Антон Терехов
Антон Терехов
Старший менеджер по продукту
Getintent