РАЭК Холл 25 мая VK Play, Vengeance Games LLC, Ultimate Education, Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay, MVP, Chaos Tricks), Юридическая компания "ЭБР", АНО "Цифровая экономика", МФТИ, Skillbox, Предприниматель, член Экспертного совета АСИ, автор книги "Манифест правильного чиновника", Geeky House
IDDQD для игровой индустрии в России
На секции эксперты GameDev-индустрии расскажут о том, как функционирует игровая отрасль на российской рынке. Представители компаний расскажут об опыте в отрасли и перспективах развития.
Эксперты обсудят актуальные вопросы в сфере игровой индустрии:
- Как стартапы в области геймдев могут привлекать инвестиции?
- Как компании продвигать и монетизировать свой продукт на игровом рынке?
- Как развивать отечественный игровой рынок?
- Какие сегодня есть возможности для выхода на внешние рынка у производителей игр?
Модераторы
Докладчики
Как стартапы в области геймдев могут привлекать инвестиции?
Три ключевых направления работы по привлечению инвестиций для геймдев стартапов и инди-разработчиков:
- непрофильные деньги,
- институциональные венчурные инвест-фонды,
- государственные гранты и софинансирование.
Рост интереса к геймдев образованию и увеличение спроса на российские игры
- Тенденции роста интереса к образованию в сфере геймдева. Статистика.
- Рынок труда и особенности построения карьеры в сфере геймдева. Результаты совместного проекта XYZ и HH.ru.
- Эффективные подходы к популяризации отечественной сферы геймдева: рост интереса к сфере геймдева + увеличение спроса на российские игры.

Павел Гусев
Co-founder & Managing Partner
Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay, MVP, Chaos Tricks)
Как продвигать игры в новых реалиях: возможности для инди-разработчиков

Александр Журавлев
Управляющий партнер, сооснователь образовательной платформы Moscow Digital School
Юридическая компания "ЭБР"

Олег Доброштан
Академический директор профиля гейм-дизайн, преподаватель управления игровыми проектами и командой в ВШБИ, Scream school
МФТИ
GameBox: от комьюнити для талантливых студентов до студии инди-разработки