РАЭК Холл 25 мая AWG, Оборот.ру, Яндекс, webit, ООО МаксМаркет, Сталкер Консалтинг, Траектория, Ozon
Замещение коммерческого поиска Яндекса на поиск Маркетплейсов
Темы, поднимаемые в рамках секции:
- Маркетплейсы против ИМ в поисковом трафике
- Вечный вопрос аналитики рекламных возможностей внутри маркетплейсов
- Как лучше работать ИМ, если мы хотим продавать везде и не тратить лишние деньги?
Борьба за потребителя, борьба за трафик. Закончится ли эта борьба?
Сейчас уже мало кто ищет в поисковиках товар, все знаю, что если он есть на площадках Маркетплейса, то точно искать нужно там, но так ли это на самом деле? Стоит ли сейчас вкладываться как раньше в контекстную рекламу? Заменят ли Маркетплейсы поисковые системы?