РАЭК Холл 25 мая AWG, Оборот.ру, Яндекс, webit, ООО МаксМаркет, Сталкер Консалтинг, Траектория, Ozon

Замещение коммерческого поиска Яндекса на поиск Маркетплейсов

Темы, поднимаемые в рамках секции:

  • Маркетплейсы против ИМ в поисковом трафике
  • Вечный вопрос аналитики рекламных возможностей внутри маркетплейсов
  • Как лучше работать ИМ, если мы хотим продавать везде и не тратить лишние деньги?

Борьба за потребителя, борьба за трафик. Закончится ли эта борьба?

Сейчас уже мало кто ищет в поисковиках товар, все знаю, что если он есть на площадках Маркетплейса, то точно искать нужно там, но так ли это на самом деле? Стоит ли сейчас вкладываться как раньше в контекстную рекламу? Заменят ли Маркетплейсы поисковые системы?

Докладчики

Иван Кургузов
Иван Кургузов
Исполнительный директор
Оборот.ру
Виктор Паламарчук
Виктор Паламарчук
руководитель продаж перфоманс-продуктов
Яндекс
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Head of SEO
webit
Максим Ильин
Максим Ильин
Генеральный директор
ООО МаксМаркет
Александр Гельман
Александр Гельман
Head of Ecommerce
Сталкер Консалтинг
Иван Анисимов
Иван Анисимов
Директор по маркетингу
Траектория
Михаил Карпов
Михаил Карпов
Менеджер продукта «Поиск»
Ozon