Зал 3 26 мая Формайнд, Atom Media Group, Arrow Media, Pharmacon, Тайм Девелопмент, InHouse Media, Одноклассники, Девелопер полного цикла "Сити21", BQUADRO, Atom Media Group, Болтовский Евгений, fäm Properties, ArrowMedia, Фонд ММК, InjectDigital.ru
Тренды маркетинга на рынке недвижимости 2023. Влияние инструментов цифровизации на продажи застройщика
В ходе секции мы обсудим современные нестандартные технологии, набирающие популярность на рынке недвижимости. Выявим решения, с помощью которых план продаж застройщиков выполняется в разы быстрее и эффективнее.
Поговорим о классических чат-ботах, AR/VR, приложениях умных домов, а также обо всех других новых инструментах, активно внедряющихся в нашу жизнь. Обсудим тренды и вместе создадим портрет идеального покупателя с помощью искусственного интеллекта.
Спикеры ответят на вопросы зала, а самые активные получат приятные подарки.
Докладчики
Гарантия роста продаж: интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинговые стратегии на рынке недвижимости.
- Прогнозирование потребностей клиентов с помощью AI и машинного обучения
- Улучшение сегментации целевой аудитории
- Оптимизация стоимости привлечения клиентов (CAC)
- Автоматизация маркетинговых кампаний и персонализация предложений
- Выявление и устранение "болевых точек" в процессе продаж
- Увеличение уровня удовлетворенности клиентов и повторных продаж
- Быстрое адаптирование к изменениям на рынке и улучшение конкурентоспособности
Новые и новые старые тренды под воздействием цифровизации
- Искуственный интеллект
- AR и дополненная реальность
Использование "больших данных" в маркетинге недвижимости
«Профиль в социальных сетях - буклет, который продает еще до визита в офис продаж» ! 5 заповедей как строить контент для тех, кто строит дома!
Затронул тему цифровизации, чтобы соответствовать названию секции. Моя цифровизация в том, чтобы поженить социальные сети проекта и продавцов.
Продвижение сферы недвижимости в Одноклассниках: последние тренды
- Самый быстро-растущий сегмент в ОК с точки зрения вложения в рекламу
- Уникальная аудитория оптимального возраста для принятия решений о покупке недвижимости
- Аудитория ОК привыкла совершать сложные действия (покупки внутри сети и подарки), что ведет к лучшей конверсии с точки зрения рекламы
- Последние кейсы и цифры
ДЕВЕЛОПМЕНТ: ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ В Digital
- Сбалансированный сплит в digital
- Поиск своего клиента через каналы digital
- Условия успешной работы с digital партнерами
Как девелоперу/застройщику сэкономить на онлайн рекламе в 2023 году
- Рекламные инструменты, которые сейчас работают в недвижимости.
- 15 рекомендаций, которые позволяют снизить стоимость лида на 40%
Маркетинговая коммуникация в недвижимости. Что нас ждет в ближайшем будущем.
6 принципов продвижения недвижимости премиум-сегмента.