Зал 3 26 мая Формайнд, Atom Media Group, Arrow Media, Pharmacon, Тайм Девелопмент, InHouse Media, Одноклассники, Девелопер полного цикла "Сити21", BQUADRO, Atom Media Group, Болтовский Евгений, fäm Properties, ArrowMedia, Фонд ММК, InjectDigital.ru
Тренды маркетинга на рынке недвижимости 2023. Влияние инструментов цифровизации на продажи застройщика
В ходе секции мы обсудим современные нестандартные технологии, набирающие популярность на рынке недвижимости. Выявим решения, с помощью которых план продаж застройщиков выполняется в разы быстрее и эффективнее.
Поговорим о классических чат-ботах, AR/VR, приложениях умных домов, а также обо всех других новых инструментах, активно внедряющихся в нашу жизнь. Обсудим тренды и вместе создадим портрет идеального покупателя с помощью искусственного интеллекта.
Спикеры ответят на вопросы зала, а самые активные получат приятные подарки.
Докладчики
Гарантия роста продаж: интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинговые стратегии на рынке недвижимости.
Новые и новые старые тренды под воздействием цифровизации
Использование "больших данных" в маркетинге недвижимости
«Профиль в социальных сетях - буклет, который продает еще до визита в офис продаж» ! 5 заповедей как строить контент для тех, кто строит дома!
Продвижение сферы недвижимости в Одноклассниках: последние тренды
ДЕВЕЛОПМЕНТ: ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ В Digital
Как девелоперу/застройщику сэкономить на онлайн рекламе в 2023 году
Маркетинговая коммуникация в недвижимости. Что нас ждет в ближайшем будущем.
6 принципов продвижения недвижимости премиум-сегмента.