Зал 4 26 мая Rambler&Co, ТАСС, AIR Production, СберСеллер, СберСеллер, Звук, ЕдимДома.ру

“Деньги есть? А если найду?”

Можно ли в условиях всеобщей турбулентности находить новые источники дохода для СМИ? Почему диверсификация источников дохода может стать спасением. Какие угрозы бренд-медиа несут для традиционных СМИ с точки зрения заработка и как на этом действительно заработать. Год обсуждения закона о рекламе - какие итоги?

Докладчики

Алексей Бутенко
Алексей Бутенко
руководитель управления специальных проектов
ТАСС
Симбиоз брендов: как СМИ работать с заказчиками в новых условиях
Кирилл Кириллов
Кирилл Кириллов
генеральный директор
AIR Production
Как сделать цифровое корпоративное СМИ
Светлана Филия
Светлана Филия
Руководитель отдела продаж
СберСеллер
Лайус Кристина
Лайус Кристина
Директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
СберСеллер
Софья Павлова
Софья Павлова
Руководитель коммерческого направления
Звук
Юлия Шакирова
Юлия Шакирова
Генеральный директор
ЕдимДома.ру