Зал 5 26 мая Atom Media Group, MOLEKULA, Национальная Ассоциация Маркетинга и Менеджмента в фармацевтическом бизнесе, Dr.Reddy's, SFE&Marketing Excellence Academy, MOLEKULA (Atom Media Group), Bionorica, Genius Group, Холдинг Bentonit, Taal Healthtech, ООО "Рохто Ментолатум ру", ООО "Рохто Ментолатум Ру", Eshopmedia
Фарммаркетинг 2023: эпоха Ренессанса
Секция пройдет в формате панельной дискуссии, в рамках которой примут участие представители российских и зарубежных фармацевтических компаний, а также представителей IT рынка и e-com рынка.
Вопросы для обсуждения:
- ОСМ: новые подходы, кейсы, контен
- Коммуникация с фармацевтами: новый тренд 2023 года
- Использование развлекательных и интерактивных форматов для взаимодействия со специалистами. Как меняется уровень вовлечения?
- Новые инструменты в диджитал: перформанс VS медиа?
- Растим продажи на маркетплейсах/интернет аптеках. Что нового?
- Телеграмм: соц сеть или месенджер? Что изменилось за год Telegram ads?
Докладчики
Будущее контента для врачей: смогут ли ИИ и ChatGPT и трансформировать консервативную отрасль?
Омниканальность в фарме - строили, строили, а построили ли?
Специфика и новые форматы взаимодействия с аудиторией специалистов
Презентация