Зал 7 (Шатер Kokoс Group) 26 мая АНО Центр глобальной ИТ-кооперации, e-legion, Citic Telecom CPC, «Синорусс»

Как подготовить свой проект (бизнес) к выходу на международный рынок на примере китайского рынка

  • «Россия-Китай»: как эффективно запустить проект на новом рынке?
  • Как понять с какими компаниями точно не стоит сотрудничать?
  • Как доступно подавать информацию для китайских предпринимателей? 
  • Как проводить маркетинговые и аналитические исследования зарубежных рынков?
  • Какие шаги нужно предпринять, чтобы обезопасить свою компанию с юридической и финансовой сторон?
  • Какие инструменты продвижения можно рекомендовать для предпринимателей?

 

Рассмотрим особенности сотрудничества российских и китайских предприятий. Китайский и российский бизнес  реализуют договоренности о сотрудничестве, достигнутые между главами государств, прилагают усилия для взаимной стыковки своих стратегий развития, способствуют активному расширению взаимовыгодного отраслевого партнерства, внося вклад в совместное продвижение двух стран вперед. Как успеть войти в этот тренд и взять от сотрудничества все самое лучшее? Какие поводные камни существуют при выходе на китайский рынок? как минимизировать коммерческие и репутационые риски при выходе на рынок Китая? Как создать продукт под китайского потребителя? Как разработать стратегию продвижения нового продукта на китайском рынке, что заложить в основу маркетинговых и бизнес метрик?

Докладчики

Михаил Тринога
Михаил Тринога
Менеджер по развитию
e-legion
Румия Рахимова
Румия Рахимова
Директор по развитию бизнеса
Citic Telecom CPC
Анастасия Валова
Анастасия Валова
Управляющий партнер
«Синорусс»