Зал 3 26 мая AGIMA, Лига Ставок, Agima, X5 Tech, Skyeng, СберМаркет

Продуктовая аналитика, или Как понять, что на самом деле хочет пользователь

На секции рассмотрим новые подходы к исследованиям, поймем, в каких случаях их необходимо применять: количественно-качественные, UX-аудит, UX-тестирования, UX совмещённый с IDI, глубинные интервью, а также рассмотрим дизайн-спринты. Поймем, как работать с данными и большим массивом информации, чтобы сделать правильные выводы, потому что именно от этого зависит вектор развития продукта и его дальнейшая разработка.

Также поговорим про карту пользовательского пути (CJM) на конкретных примерах и о том, как правильно составить такую карту.

Модераторы

Докладчики

Алена Бородкина
Алена Бородкина
Начальник отдела развития клиентского опыта
Лига Ставок
Тренды клиентоцентричности: как узнать пользователя лучше, чем он сам
Презентация
Анастасия Сивакова
Анастасия Сивакова
UX researcher
Agima
Искусственный интеллект и продуктовые исследования
Презентация
Максим Красильников
Максим Красильников
Ведущий бизнес-аналитик
X5 Tech
CJM - так создается магия продукта
Анастасия Белая
Анастасия Белая
Commercial Analytics Team Lead
Skyeng
​​Как мы внедряли аналитическую базу знаний и self-service для заказчиков в Skyeng
Презентация
Ольга Трунова
Ольга Трунова
и.о. директора по исследованиям пользовательского опыта
СберМаркет
Практики развития эмпатии в компании: как формировать контакт бизнеса с клиентом
Презентация