Зал 4 25 мая VK Play, Lesta Games, Элверилз, МФТИ, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», ИП, Ninsar.Games

Софт для геймдева: проблемы и перспективы

Успешное развитие российской игровой сферы в сложившихся условиях зависит от существующего, разрабатываемого и перспективного программного обеспечения. Какой софт сегодня доступен отечественным разработчикам? Какие существуют нюансы и проблемы в его использовании? Какие решения необходимы игровой отрасли? Эти вопросы эксперты обсудят в ходе сессии.

Докладчики

Александр Мясищев
Александр Мясищев
Руководитель разработки игрового движка
Особенности использования внешних модулей и сторонних сервисов при долговременной поддержке игровых проектов
Иван Мороз
Иван Мороз
Директор по продукту
Lesta Games
Хороший, Плохой, Злой. Три кейса софтового импортозамещения
Ростислав Михеев
Ростислав Михеев
Соучредитель
Элверилз
Удобство использования и технические проблемы в инструментах для разработки игр
Олег Доброштан
Олег Доброштан
Академический директор профиля гейм-дизайн, преподаватель управления игровыми проектами и командой в ВШБИ, Scream school
МФТИ
Потребности в российском софте для образования в сфере геймдева
Презентация
Алексей Каленчук
Алексей Каленчук
Директор по акселерации технологий виртуальной и дополненной реальности
Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»
Какие технологические команды есть в России. Опыт акселератора «Начни игру».
Вячеслав Макаров
Вячеслав Макаров
Независимый продюсер
ИП
Егор Сечинский
Егор Сечинский
CEO
Ninsar.Games
Выживание инди-разработчика: Какие инструменты нам действительно нужны?