#TrueDigital Club: дискуссия с директорами по маркетингу
Впервые на площадке РИФ мы, агентство Artics Internet Solutions, проведём встречу #TrueDigital Club. Не будет лекций, докладов и других классических интеграций. Только живая и открытая дискуссия с экспертами рынка. Мы по-новому подойдем к сути конференц-митапов: поднимемся над традиционными темами и попробуем взглянуть на проблемы и вызовы шире. А именно: сделаем секцию для тех, кто управляет финансовыми потоками в маркетинге — CMO. Но говорить будем не про деньги, инвентарь или эффективность денег в рамках этого инвентаря. А про то, что обычно остаётся за кадром:
- Каким должен быть маркетинговый директор сегодня? Кто нужен рынку, чего не хватает у кандидатов?
- Пандемия, блокировки, нейронки. Как эти новые вызовы повлияли на позицию CMO?
- Карьерный трек. Куда двигаться дальше?
- Команда: как собрать, поймать общий вайб и достигать целей?
- Преемники: как растить профессионалов и направлять по карьерному пути?
И это только хайлайты встречи, самое интересное обговорим с глазу на глаз. Спикеры дискуссии — ключевые драйверы digital-маркетинга. Эксперты, которые отвечают за продвижение компаний из отраслей ритейла, телекома, FMCG, банков, недвижимости.
Ждём тех, кто видит свой трек развития в CMO: тимлидов, руководителей отделов маркетинга. И конечно, самих директоров по маркетингу :) Чтобы присоединиться к дискуссии, напишите Анастасии Фроловой (https://t.me/anst_frolova), и она добавит вас в закрытый Telegram-чат участников #TrueDigital Club. До встречи в клубе.