РАЭК Холл 25 мая Labelup.ru – influencer marketing platform, Авито, АРИР, Дзен, СберМегаМаркет, WildJam

Цирк уехал, блогеры остались. Как использовать социальные сети с пользой для бренда?

Вместе с представителями крупных брендов и площадок в формате дискуссии обсудим насущные вопросы:

  • Какие социальные сети стали новыми? Кто и как развивал их в короткие сроки?

  • Куда ушли блогеры после закрытия Meta* и TikTok, и что работает лучше?

  • Как поменялись правила продвижения в 2022 году?

  • Какие гипотезы точно не работают?

  • Как распределяют контент? Дублируют по каналам одно и то же или везде уникальный?

  • Как измерять эффективность размещений в новых социальных сетях?

  • Какой пул каналов новых медиа использовать в 2023 году?

  • Какие социальные сети стали новыми? Кто и как развивал их в короткие сроки?

  • Куда ушли блогеры после закрытия Meta* и TikTok, и что работает лучше?

  • Как поменялись правила продвижения в 2022 году?

  • Какие гипотезы точно не работают?

  • Как распределяют контент? Дублируют по каналам одно и то же или везде уникальный?

  • Как измерять эффективность размещений в новых социальных сетях?

Докладчики

Юлия Долгова
Юлия Долгова
DCEO
Labelup.ru – influencer marketing platform
Ксения Крутова
Ксения Крутова
Руководитель SMM вертикали «Авито Товары»
Авито
Антон Петухов
Антон Петухов
председатель комитета по influence marketing
АРИР
Ольга Стукалова
Ольга Стукалова
Руководитель группы онбординга и развития бизнесов, главная по блогерам и нативке
Дзен
Дарья Ли
Дарья Ли
Руководитель отдела по работе с социальными медиа
СберМегаМаркет
Екатерина Бокова
Екатерина Бокова
COO
WildJam